Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Однодневный семинар-интенсив, на котором участники смогут проработать модель создания современных креативных пространств из проблемных или неэффективно используемых помещений. Наша цель создание новых объектов вместе с участниками, поэтому семинар направлен на решение конкретных вопросов, связанных с реализацией проектов. Программа будет построена в формате интенсива, результатом станут проработанные проекты, с ответами на вопросы начинаю от того, «как найти команду», заканчивая вопросом «как обеспечить финансовую успешность проекта». Количество мест ограничено!
Целевая аудитория семинара:
кураторы региональных проектов, желающих открыть или повысить эффективность (и финансовую успешность) проектов креативных пространств и кластеров
предприниматели и собственники, обладающими проблемными помещениями, желающими в условиях нестабильности обеспечить финансовую успешность и узнать про технологии, применяемые на успешных проектах.
РЕЗУЛЬТАТЫ, которые вы получите:
посчитаете для своего объекта приблизительные ТЭПы на основе нашей методики,
найдете слабые места в проекте,
поймете свои сильные стороны и на чем лучше сфокусироваться в вашем проекте.
Спикеры: Николай Матушевский, основатель и владелец Дизайн завода ФЛАКОН, Ян Ярмощук, руководитель FlaconX, Михаил Егошин, координатор региональных резиденций.
Расписание семинара:
09:30-10:00 - Сбор и регистрация на Флаконе
10:00-10:15 Брифинг. Презентация программы дня.
10:15 11:00 Было-стало. Почему успешный кластер получается не у всех. Ключевые факторы. Матушевский Н.Ю., основатель и владелец Дизайн-завода Флакон
11:00 11:30 Кофе-брейк
11:30 13:00 Методология и принципы создания недвижимости F-класса.
1. Инфраструктура проекта. Где? Выбор площадки, критерии, особенности работы с недвижимостью
2. Бизнес. Каким образом?
Бюджет, инвестиции, бизнес, механизмы, с помощью которых зарабатываются деньги, аренда, подпроекты и доп.услуги, время старта, окупаемость и требования инвесторов.
Ян Ярмощук, руководитель FlaconX
13:00 14:00 Обеденный перерыв
14:00 15:00 Маркетинговая стратегия развития креативных пространств. Данила Терсков, директор по маркетингу Дизайн-завода Флакон
15:00 16:30 КОНТЕНТ. Формирование эффективного эвент-менеджмента. Событийна программа и формирование устойчивого трафика посетителей и гостей.
1. Концепция. Для кого? И что?
Выбор аудитории и целевых арендаторов, тематика мероприятий, условия сотрудничества, механизм отбора.
2. Команда. Кто?
Функции, обязанности, схема взаимодействия. Формирование команды через обучение. Команда проекта и программы формирования проектного «дрим-тима».
Михаил Егошин, координатор региональных резиденций
16:30 17:00 Кофе-брейк
17:00 18:00 ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ (работа с файлом excel)
Ян Ярмощук, руководитель FlaconX
18:00 19:00 Экскурсия по Дизайн-заводу ФЛАКОН
19:00 20:00 Ужин (программа по желанию). Общение, нетворкинг.
Количество мест ограничено! Чтобы семинар прошел эффективно, мы вынуждены ограничить количество участников.